Открытая веранда с балюстрадой расположена в здании Отеля. С балюстрады Отеля открывается вид на природу, что позволяет организовать необыкновенно красивые выездные церемонии регистрации брака, фуршетные мероприятий и фотосессии.
Вместимость: фуршет - до 50 гостей Аренда: 25 000 руб. Фуршетное меню: от 300 руб. Пробковый сбор: отсутствует
Конференц-зал расположен на 2 этаже здания Пансионата между корпусами Б и В.
Конференц-зал площадью 692 кв. м и вместимостью 450 человек. Кресла расположены театром. Подходит для научных и отраслевых конференций, деловых съездов, концертов. Расположен на втором этаже здания Пансионата между корпусами Б и В.
Открытый холл - расположен на 8 этаже здания Пансионата. Зал может оформляться в соответствии с требованиями клиента. Используется для организации фуршетов и кофе – брейков. Расположен на 8 этаже здания Пансионата.
Круглый зал расположен на 5 этаже здания Пансионата. Круглый конференц-зал площадью 340 кв. м и вместимостью до 100 человек. Расположен на пятом этаже здания Пансионата.
Переговорные комнаты расположены на 2,4,5 и 8 этажах корпуса А и на 2,3 и 7 этажах корпуса Б. Оптимальное решение для небольших совещаний. 7 переговорных комнат площадью 32 кв. м и вместимостью до 25 человек.
Спортивный зал расположен на 2-м этаже здания Пансионата. Зал трансформируется для игры в волейбол, баскетбол, теннис, а также подойдет для занятий гимнастикой и спортивными танцами.
Футбольное поле находится на территории Отеля, радом с конноспортивным комплексом «БОР», оснащено трибунами, а также административно-бытовым комплексом.
Площадь: 7140 м2 Возможна аренда поля с административно-бытовым комплексом.
Мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш праздник незабываемым!
Кулинарные программы | Спортивные программы | Творческие программы | Креативные программы | Классические программы
Кулинарный поединок
Соревнования, когда каждая команда под руководством су-шефа по жребию вытаскивает регион или страну, в стиле которого нужно приготовить блюда. Дальше есть два пути:
Вариант А: У каждой команды продукты уже сформированы и нужно готовить блюдо.
Вариант Б: Необходимо пройти ряд заданий и «заработать» продукты, после чего последует командная сплоченная работа по приготовлению блюда. После приготовления каждая команда презентует свои уникальные блюда. После презентации и дегустации проводится церемония награждения участников. А затем устраивается фуршет из приготовленных блюд. Блюда и ингредиенты обговариваются с заказчиком индивидуально.
Длительность: 1,5 - 3 часа Кол-во участников: от 20 до 300 человек
Корпоративный торт
Участники разделены на команды - «кондитерские», где у каждой команды будет своё задание, которое можно так же разыграть по жребию. Каждая команда приготовит свой уникальный десерт и сделает заготовку к корпоративному торту. В финале команды объединяют свои заготовки и собирают единый корпоративный торт ! Каждую команду сопровождает профессиональный кондитер, который помогает в приготовлении десертов. Финал: награждение участников, торжественный вынос торта и, конечно же, сладкая часть.
Длительность: 1-1,5 часа Кол-во участников: от 15 – 100 человек
Спиртовые настойки
Мастер-класс по спиртовым настойкам. Мир алкоголя очень разнообразен, по вкусу, виду, градусов и традиций употребления! Под руководством Мастера, участники смогут приготовить себе уникальные настойки: Хреновушка, Сельдереевка, настойка на имбире и лимоне, Бурбон, настоянный на спелой вишне и многие другие. Наш Мастер откроет секреты приготовления этих настоек! Каждый участник сможет забрать домой бутылочку 250-300мм. Употреблять настойку можно будет только через 10 дней, так что получается сам мастер- класс безалкогольный. Проходимость за час с одним Мастером 50 человек в среднем.
Квест «QR-КОД»
Квест с планшетами – цифровой формат командообразующего мероприятия для тех, кто хочет развлечений с использованием передовых технологий. В начале игры участники делятся на группировки. В каждой группировке будет главный ПРОГРАММИСТ, который получит специальное оборудование для прохождения квеста. Участникам необходимо пройти несколько заданий, чтобы заработать QR-коды, расшифровав которые с помощью планшетов, они получат подсказки, для финального задания. А также, им предстоит раздобыть части главного QR-кода игры и, собрав их вместе, выполнить финальное задание. В этой игре каждый участник сможет раскрыться на все 100%, а это значит, что участники смогут лучше узнать друг друга.
Длительность: 2.5 часа Кол-во участников: от 15 – 1 000 человек
Квест «Зажигай»
Квест «Зажигай» - новый квест с использованием световых кубов. Участники должны добыть уникальные «провода», с помощью которых можно соединить световые кубы и в финале их зажечь. Сложность заключается в том, что кубы могут быть подвешены на высоту до 6 метров. Командам необходимо выбрать героев, которые залезут на вершину с помощью альпинистского снаряжения, чтобы «Зажечь» наш Квест. В темное время суток финал смотрится ярче!
Длительность: 2.5 часа Кол-во участников: от 20 – 100 человек
Фото-квест
Классический формат корпоративного квеста. Участники делятся на команды. За выполнения задания команда получает фото - подсказки, которые «ведут» наших участников по различным уголкам территории площадки. Финал можно сделать как соревновательным, так и объединяющим. Данный квест можно дополнить QR-кодам.
Длительность: 2.5- 3 часа Кол-во участников: от 15 до 300 человек
Олимпийские Игры
«Олимпийские Игры» - масштабное спортивное событие для большой компании. В рамках программы: Разработка уникального сценарного плана мероприятия Организация уникальных церемоний открытия и закрытия Игр (организация выступления артистов, автограф сессия известных спортсменов, wow шоу) Программа для болельщиков (подготовка корпоративной спортивной формы атрибутики, развлекательная программа, детская зона (в случае необходимости) Подготовка игр (регистрация спортсменов и встреча гостей, составление турнирных сеток, подготовка спортивного инвентаря, сбор профессиональных судей по всем видам спорта, подготовка кубков и медалей победителям, заказ скорой помощи и других служб ) Организация кейтеринга Организация видео / фото – съёмки, прямые трансляции Логистические решения.
Длительность: от 1 до 3 дней Количество участников: от 200 до 3 000 человек
Спартакиада
Как правило, соревнования делятся на две условные категории. 1 категория: Футбол, Волейбол, Хоккей, Керлинг, Эстафеты и др. 2 категория. Индивидуальные или парные соревнования : Настольный теннис, Петанк, Настольные игры (шашки, шахматы, крестики-нолики, морской бой и т.п.), Дартс, Тир, Точный гол, Силомер, Полоса препятствий, Городки, Родео и др. Задача создать дружескую спортивную атмосферу, чтобы любой гость праздника нашел тот вид спорта, который был ему по душе. Все дисциплины согласуются заранее с Заказчиком.
Длительность: от 2 до 4 часов Кол-во участников: от 100 до 1 000 человек
Большие гонки
В ходе игры участники соревнуются друг с другом за атрибуты к своим транспортным средствам, а наше «Конструкторское бюро», разработавшее специальные корпоративные повозки для соревнований, поможет им в этом. Помимо разнообразных эстафет и заданий, гостям предстоит собрать свои собственные повозки для финального заезда. Проявить свою креативность, чтобы украсить их, превратив в неповторимый гоночный болид с последующей презентацией своего детища. В финале мероприятия – головокружительные гонки, а по окончанию финальной эстафеты - чествование победителей!
Длительность: от 2,5 до 3 часов Кол-во участников: от 20 – 150 человек
Зарница
«Зарница» – ролевая игра, в которой использованы элементы «военизации», с целью сплочения команды, приобретения навыков поведения в экстремальной ситуации. Пример программы: Вводные Боевые листки Полоса препятствий Постройка лагеря (если мероприятие 2х дневное) Творческое дело Зарница может стать неотъемлемой частью похода или туристического слета. А вечерние песни у костра запомнится на долго!
Длительность: от 3 часов до 3 дней Кол-во участников: от 30 до 200 человек
Эстафета
Динамичная и яркая эстафета станет отличным дополнением вашего события! Цель мероприятия - веселое времяпровождение, создание ситуации успеха для каждого из участников, яркие эмоции. Эстафета состоит из различных элементов. Для участия и выигрыша не обязательно иметь золотой значок «ГТО». Мы составим программу, исходя из количества гостей праздника, где даже дети могут принять участие и принести баллы своей команде!
Длительность: до 1 часа Кол-во участников: от 30 до 100 человек
Нормы ГТО
Как Вы уже знаете, наш президент предложил сдавать всем новые нормы ГТО с нормативами для офисных работников и вручать им за это дополнительные дни к отпуску. Мы пошли дальше и упростили нормы, сделав их шуточными, а некоторые совсем неспортивными. Мы предлагаем 10 соревнований, где лучшие спортсмены получат призы, а все участники – значки «ГТО»!
Длительность: 1, 5 -2 часа Кол-во участников: от 15 до 150 человек
Веревочный курс
При подготовке курса обязательна встреча в офисе с Заказчиком, на которой формируем цели и задачи данного тренинга. Также большим фактором является выбор площадки. Для такого тренинга важно, чтобы ни кто и ни что не отвлекало наших героев от выполнения поставленной задачи, тогда участникам будет легче сосредоточиться и довериться коллективу. Если всё факторы были соблюдены правильно, результат после таких тренингов очень высокий. «Веревочный курс» - это помощь HR для построение командной работы. Только тренированный коллектив способен решать сложные и порой невыполнимые задачи.
Длительность: до 5 часов Кол-во участников: от 15 до 150 человек
Форд Боярд
Это самый популярный тимбилдинг за последние несколько лет, по мотивам одноименной игры! Если вам интересно играть и выигрывать, преодолевать препятствия – это приключение для Вас! В первой половине игры добываем подсказки для кодового слова, открывающего вход в Сокровищницу, но это ещё не победа! Для того, чтобы забрать богатство, нужно время. Драгоценные минуты участники соберут, пройдя задания, во второй части игры. Взятие Сокровищницы будет происходить по очереди. Сначала команда должна представить своё кодовое слово. Если оно правильное, то в Сокровищницу начнут сыпаться монеты, которые нужно забрать, как можно больше, за то количество времени, которое заработала команда. Финал игры может быть как объединяющим, так и соревновательным. Выбор за Вами. Концепция может быть организована в стандартной версии с одним Мастером игры, так и в расширенной версии VIP с пятью Мастерами игры и живыми Мадагаскарскими тараканами. Встреча участников со Старцем Фура во всех версиях игры.
Длительность: 2 -2.5 часа Кол-во участников: от 15 до 300 человек
Остров сокровищ
Дух приключений и романтики, царящий над нашим пиратским островом, обязательно захлестнет всех участников. Если вам интересно играть и выигрывать, преодолевать препятствия и находить выходы из самых запутанных ловушек – это приключение для Вас! Участникам предстоит раздобыть карту, которая укажет на путь к сундуку с сокровищами. Но это полдела. Сундук заперт на замки, ключи к которым также предстоит найти, пройдя различные пиратские задания и минуя ловушки старых Морских Волков. Открыв клад, каждый участник получит на память отличные подарки, хорошее настроение и великолепные фотографии, что, несомненно, поможет взять правильный курс в работе, деловых и личных отношениях внутри всей компании!
Длительность: 2 -2.5 часа Кол-во участников: от 15 – 300 человек
Формула успеха
Данная игра специально разработана, чтобы открыть формулу успеха именно для Вашего коллектива. Пройдя через различные испытания, направленные на сплочённую работу, команды соберут ингредиенты и получат свою неповторимую формулу в виде прекрасной картины. Ценность картины заключается в том, что она украшена именами участников, ведь именно они и есть, те самые, неповторимые ингредиенты, от успеха которых целиком и полностью зависит успех общего дела. Картина может стать достойным украшением на стене Вашего офиса и служить замечательным напоминанием в течение года о том, что всё в наших руках. Концепция мероприятие может также проходить в формате банкета.
Длительность: 2 - 2,5 часа Кол-во участников: от 15 до 300 человек
Картонный тимбилдинг
Вначале тимбилдинга, участники делятся на творческие бригады. После этого коллективу нужно заработать игровые деньги или материал для построение своего объекта. Всё это можно будет найти на различных испытаниях, которые нужно выполнить в течении часа. После прохождения испытаний, участники собираются на точке сбора и получают творческие задания. По жребию вытаскивают, какой АРТ-объект команда должна построить за 30 мин. Строить можно всё что угодно. (Задания обговариваются с Заказчиком индивидуально) После постройки, команды презентуют свои работы всем участникам, независимое «жюри» оценивает работы по критериям. По окончании презентаций команды получают свои награды в различных номинациях.
Длительность: 2 часа Количество участников: от 20 до 300 человек
Фестиваль современного искусства
На площадке играет музыка, где ведущий – Главный художник нашего творческого тимбилдинга – приглашает гостей окунуться в незабываемое путешествие. В финале путешествия все участники возьмут в руки кисточки и будут создавать оригинальную совместную коллекционную картину. Сюжет картины заранее оговаривается с заказчиком, затем рисуется нашими художниками в контурных линиях на белом холсте. Это может быть история бренда, логотип компании, фестиваля или копия известного произведения искусства. Участники мероприятия делятся на команды и создают отдельные фрагменты общей картины. Заранее они не знают, что получится и поэтому интрига держится до самого воссоединения всех частей картины. За время написания картины команда становится как единый организм, ведь от каждого участника и скоординированной работы зависит конечный успех. В начале игры участники будут разделены на маленькие Мастерские. Им предстоит пройти ряд заданий, на которых они смогут заработать наборы для творчества.
Длительность: 2,5 часа Кол-во участников: от 15 до 1 000 человек
Режь, пили, кромсай
Участникам будет предложено зарабатывать «творческие блоки» на заданиях. При помощи подручных инструментов, из прямоугольных блоков необходимо собрать, вырезать, выточить свою часть общей конструкции. Это может быть название компании, аббревиатура, логотип или любая другая конструкция, которая согласовывается заранее. После того как работа закончена, каждая команда презентует свое изделие и рассказывает, что же это такое по их дизайнерской или архитектурной задумке. Затем, когда все работы представлены, они собираются в единую конструкцию. Если же каждая команда придумывала свой неповторимый шедевр, то все они ставятся рядом, образуя тем самым, единый корпоративный арт-объект.
Длительность: 2,5 часа Кол-во участников: от 15 до 1 000 человек